Мод Galacticraft Planets

minecraft космос модыminecraft космос моды

В мире майнкрафт вы уже, наверное выдали все, теперь стоит осваивать космическое пространство, от недавних пор это стало возможным вместе с майнкрафт моды космос. Здесь вы перенесетесь в глубины вселенной и сможете узнать и увидеть много нового о мире майнкрафт
Здесь вас ожидает больше сотни новых планет, каждая из которых прекрасна по своему и хранит тайну тысячелетий. Для перемещения космическим пространством вам понадобится космический корабль. Вы можете приобрести готовый, а можете построить собственный, уникальный корабль. Также можете путешествовать на ракете, ещё тоже можете смастерить сами. Когда будете выходить в открытий космос вам обязательно понадобиться скафандр.
Перед вами откроется уникальная возможность изведать глубины космоса, открыть новые планет, назвать их своим именем. Также вас ждут новые моды и предметы, которые могут вас заинтересовать.

Установка:

1) Первым дело вам нужен Forge, и если его у вас нет, то бежим устанавливать (*важное API, необходим для запуска мода)

2) Загружаем файл с модом. Помещаем в папку /mods вашего клиента

3) Запускаете клиент и играете